В Эстонию прорывается пиво из Литвы и Латвии

Ещё не так давно я жаловался на то, что в странах Балтии почти не бывает в продаже пива от соседей, словно производители сговорились между собой. Потом ситуация в Эстонии начала меняться, сначала появились некоторые разливные сорта, затем торговая сеть Maxima с центром в Литве начала продавать Vilniaus alus

И вот совсем недавно во всё той же Maxima я увидел новинку этого года от Švyturys - эль Old Port Ale и популярный латвийский продукт - Zelta, что варит Aldaris!

Не знаю, как кому, а мне такие перемены очень по нраву. Я часто бываю в Латвии и Литве и неплохо знаю тамошнее пиво. В обеих странах есть немало весьма достойных продуктов, которые я с удовольствием покупал бы в Таллине. 

Надеюсь, не за горами то время, когда на наших прилавках продукция из Литвы и Латвии станет столь же обыденной, как чешская или немецкая. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий