Brooklyn Lager (European)


С оригинальным Brooklyn Lager из США я давно знаком. Мне очень нравится этот сорт, поэтому я был расстроен, когда года три назад он пропал из эстонских супермаркетов. И, конечно же, обрадовался, когда не так давно снова вернулся на прилавки. Правда, уже в европейском исполнении сотрудничающей с американцами Carlsberg. Есть ли какая-нибудь разница?

Напиток янтарного цвета, мутноватый. Пенится обильно, пена мыльной консистенции, сходит медленно. Аромат солодовый, с хмелевыми и карамельными нотками.

Вкус солодовый, немного водянистый, с карамельными и хмелевыми нотками. Тело средней плотности. Послевкусие относительно недолгое, всё такое же солодово-водянистое, с едва уловимыми нотками сладких цитрусовых и мягкой хмелевой горечью средней силы. Карбонизация высокая, однако ненавязчивая, держится на удивление долго. Пьётся довольно легко.

Честно говоря, садясь за тест, я изначально готовился громить этот продукт. Это уже не первая проба. Несколько месяцев назад я отведал новинку и был шокирован тем, насколько она непохожа на американский оригинал. Если описать предельно сжато, вкус у неё оказался ненасыщенным и попросту водянистым, даже чуть пустоватым в послевкусии. Но была надежда, что мне просто не повезло с партией или я неудачно выбрал момент для теста, засорились сосочки языка. 

Увы, никакой ошибки. И второй образец, хоть и не ощущается совсем уж водянистым, всё же сильно уступает по качеству американскому оригиналу. Вкус менее насыщенный, а карамельная составляющая откровенно блеклая. Единственное, что тут по-прежнему отменно – хмель. Всё, что я могу дать этому питью из имеющихся в моём распоряжении семи баллов – четвёрочка, даже без плюса. Не понимаю, как в Brooklyn Brewery позволили так опустить отменное качество оригинала. Но что есть, то есть. Как бы там ни было, этим можно освежиться, а ещё лучше будет подать его к столу. Унисекс.

Тактико-технические характеристики:
Производитель: Carlsberg Sverige Supply Company Sverige AB
Страна: Швеция, США
Тип: нефильтрованный янтарный лагер (венский)
Состав: вода, ячменный солод, хмель
Плотность: не указано 
Крепость: 5,2%
IBU: не указано
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий