Õllenaut Vanamees


Когда я начал знакомство с этой юной эстонской микро-пивоварней, в её ассортименте было 6 сортов. Сегодня их уже 8. Один из двух совсем новых я и представлю сейчас.

Напиток коричневого цвета, очень мутный. Пенится несильно, однако пена спадает медленно. В аромате смешаны ноты солода, душистого хмеля, карамели, тропических фруктов и луговых цветов.

Вкус мягкий, довольно насыщенный солодово-хлебный, с привкусом хмеля, нотками карамели, фруктов и цветов. Тело плотности ниже средней. Послевкусие долгое, с дрожжевыми нотками и выраженной хмелевой горечью силы немного выше средней, которая переплетается с нотками алкоголя, укрывая их. В самом финале проявляется лёгкий привкус ржаного хлеба и поджаристой хлебной корочки. Карбонизация средняя, весьма мягкая, спадает медленно. Пьётся легко.

Этот сорт похож на Simko Eil, но не совсем. С одной стороны, он крепче, с другой – чуть меньше охмелён и пьётся вроде как немного легче. И более оригинальный, на ржаное пиво смахивает. Да и нравится мне явно больше. На 6- по моей семибалльной шкале. Можно им и освежиться, но правильнее будет подать к столу. Например,  с грилем, копчёностями или козьим сыром (так считает производитель, я не пробовал ещё). Тот редкий случай, когда IPA вполне может прийтись по нраву и прекрасной половине человечества.

Тактико-технические характеристики:
Производитель: OÜ Õllenaut
Страна: Эстония
Тип: нефильтрованный ржаной индийский светлый эль (IPA)
Состав: вода, солод, хмель, дрожжи, сахар
Плотность: не указано
Крепость: 6,5%
IBU: не указано
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий