Pühaste Mosaiik (6,9%)


Впервые я отведал этот сорт 6 лет назад. Настолько он мне тогда понравился, что я пивал его ещё пару раз, невзирая на цену, которую даже отчаянный оптимист не отважится назвать демократичной. Но затем надолго забыл о нём, пока недавно не узнал, что он давно выпускается крепостью в 6,9%, а не 6,4%, как было поначалу. Пришла пора для нового теста. 

Напиток тёмно-янтарного цвета, мутный. Пенится слабо, однако пенную плёнку держит долго. Аромат насыщенный солодовый, с нотами тропических фруктов, душистого хмеля и карамели, нотками пряных трав и цитрусовых.

Вкус солодовый, малость маслянистый, с фруктовыми и мандариновыми нотами и нотками хмеля. Тело средней плотности. Послевкусие долгое, с привкусом тропических фруктов, нотками персика и грейпфрута и сильной, но очень мягкой хмелевой горечью, которая переплетается с нотками алкоголя, укрывая их. Карбонизация средняя, ненавязчивая, спадает быстро.

Очень непросто сравнивать продукт с вариантом, который последний раз пробовал много лет назад. Если брать за основу сравнения имеющееся описание, то повысилась горечь. Алкоголь, как мне кажется, чувствуется чуть сильнее, что и неудивительно, раз уж нынче его содержание на полградуса выше. Возможно, я просто избалован годами тестирования самого разного крафта, но нынешний Mosaiik кажется мне чуть слабее того, изначального. Не на твёрдую шестёрку, на шесть с минусом из семи возможных баллов. Впрочем, и такая оценка очень высока. Освежаться этим питьём я бы не советовал, а вот к столу пришлось бы в самый раз. Да и просто так неспешно посмаковать очень даже можно. Более мужское.

Тактико-технические характеристики:
Производитель: Pühaste Pruulikoda OÜ
Страна: Эстония
Тип: нефильтрованный индийский светлый эль (IPA)
Состав: не казано
Плотность: не указано
Крепость: 6,9%
IBU: 70
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий