Purtse Eksperimentaal XI - Plaadimeri


Пока у меня дошли руки до этого сорта от молодой эстонской крафтовой пивоварни, его, похоже, уже сняли с производства. Эксперимент не удался?

Напиток янтарного цвета, довольно мутный. Пенится очень слабо, пена сходит быстро. Аромат слабо выраженный, довольно специфический, отдалённо напоминает засоленные помидоры. 

Вкус подслащённого помидорного рассола, с молочной кислотой. Тело средней плотности. Послевкусие долгое, с выраженной молочной кислотой, пряное, с нотами яблочного уксуса и солоноватыми нотками. Карбонизация низкая, спадает быстро.

Стиль гозе уже не назвать большой редкостью для Эстонии. Даже этот ароматизированный не стал первым из таких: пробовал я Pühaste Lime Gose – и он мне понравился. Но тут вкус настолько своеобразный, что даже не знаю, с чем его сравнить. Он, конечно, сильно на любителя. Я столь кисло и солоно не люблю. Мне вообще сложно воспринимать это как пиво. Хотя с какими-то острыми мясными блюдами, подозреваю, будет ничего так. А без них оцениваю на 2- по семибалльной шкале. Нет, даже на 1+, не смог допить – а такое со мной редко бывает.

Тактико-технические характеристики:
Производитель: Purtse Pruulikoda OÜ
Страна: Эстония
Тип: пшеничный эль (гозе) со вкусом томатов 
Состав: вода, ячменный, пшеничный и овсяный солод, хмель, дрожжи
Плотность: не указано
Крепость: 4,7%
IBU: не указано
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий