Õllekõrs Gourmet Ale


Подзабросив линейку GB, эстонская пивоваренная компания Viru Õlu в последнее время продвигает новую, как бы крафтовую. Два первых сорта Õllekõrs по мне оказались откровенно слабыми. Недавно появился ещё один, третий. 

Напиток тёмно-каштанового цвета, прозрачный. Пенится несильно, однако долго держит пенную плёнку кремовой консистенции. Аромат обжаренного солода, с карамельными нотами и нотками кофе и хлебной корочки. 

Вкус обжаренного солода, с карамельными нотами. Тело средней плотности. Послевкусие относительно долгое, с усиливающейся «жжёнкой», бисквитными нотками и хмелевой горечью средней силы. Карбонизация невысокая, спадает относительно быстро.

Другое дело. Не шедевр, но довольно интересное питьё даже для такого нелюбителя «жжёнки», как я. Вкус неплохо сбалансирован, хоть горечь и доминирует, она всё равно смягчена карамельной сладостью. Ну и сама по себе эта горечь не переходит грань моего терпения. Кстати, во вкусе чувствуется сильный крен в сторону коричневого эля, я его именно так поначалу и определил. Но это всё же эль янтарный. Даю 5- из семи возможных у меня баллов. Лучшее применение сему – к столу. Можно и просто неспешно посмаковать в подходящей обстановке. Более мужское, конечно.

Тактико-технические характеристики:
Производитель: AS Viru Õlu
Страна: Эстония
Тип: янтарный эль
Состав: не указано
Плотность: не указано 
Крепость: 5,5%
IBU: не указано
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий