Stone's Ginger Joe


Перепробовав сотни сортов пива, я полагал, что меня сложно чем-то сильно удивить. Ан нет, заблуждался-таки. Британские пивовары поставили меня на место.

Абсолютно прозрачный напиток золотистого цвета. Пенится очень слабо, однако довольно долго сохраняет тонкую пенную плёнку. Аромат резкий, имбирный, с металлическими нотками.

Вкус сладкий, имбирный, с сахарными нотками. Тело водянистое. Послевкусие практически такое же, с сильным привкусом слегка обжигающих нёбо и горло пряных трав. Карбонизация довольно сильная, тем не менее, весьма мягкая, не назойливая. Пьётся очень легко.

Весьма необычное пиво, если это вообще возможно называть пивом. Но пить приятно и интересно. Жаль только, ребята, создавшие этот продукт, чуток переборщили с сахаром, который сильно пробивается во вкусе. Было бы 5 по моей шкале, а так – 4+ из семи возможных баллов. Напиток, конечно, прежде всего, освежающий. Но и к столу с определенными блюдами (где уместны имбирь и сильная пряность), думаю, вполне можно подать. Унисекс, я бы даже определил это как более женский напиток.

Тактико-технические характеристики:
Производитель: Stone's
Страна: Великобритания
Тип: пряное пиво
Состав: вода, ячменный и пшеничный солод, хмель, 
дрожжи, зеленый чай, имбирь
Плотность: не указано
Крепость: 4,0%
IBU: не указано
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий