Walter Originaal


Это пиво производится специально для Rimi Eesti Food AS, владеющей торговыми сетями Rimi и Säästumarket. Мне довелось его попробовать ровно год назад, поэтому нынче я морально готовился оценить сей продукт на 2 балла по семибалльной шкале. Но меня ожидал сюрприз.

Напиток светло-янтарного цвета, абсолютно прозрачный. Пенится слабо, пена сходит быстро. Аромат слабый, солодовый, с едва уловимыми нотками хмеля.

Вкус мягкий, слегка водянистый, солодовый, с нотками хмеля. Тело средней плотности. Послевкусие сравнительно короткое, солодовое, с хмелевой горечью немного ниже средней. Пьётся довольно легко.

Это совсем не то пиво, которое я пробовал год назад. Причем вкус мне показался знакомым. Глянув на этикетку, я понял, в чём дело. Прошлогодний Walter делали поляки, нынче же Rimi заказывает его эстонской пивоварне A. Le Coq. Что, несомненно, пошло марке на пользу.

Walter эстонского производства обрёл более мягкий, более солодовый вкус. В нём стало намного меньше хмелевой составляющей, он легче пьётся. В общем, теперь это вполне сносное освежающее пиво, на троечку по семибалльной шкале, причём весьма дешёвое. Которое, впрочем, можно и к столу подать за неимением чего-то более подходящего. Унисекс.

Тактико-технические характеристики:
Производитель:  AS A. Le Coq
Страна: Эстония
Тип: пильзнер
Состав: не указано
Плотность: не указано
Крепость: 4,2%
IBU: не указано
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий