Raudonų Plytų Išplautas Kadras


Прошлым летом в ассортименте этой пивоварни под крылом Švyturys-Utenos было всего четыре сорта. Нынче их уже больше десятка. Продолжаем знакомство с ширящейся линейкой продуктов. Перед вами – «Размытый кадр».

Напиток тёмно-коричневого цвета, мутный. Пенится слабо, однако довольно долго держит тонкую «очаговую» пенную плёнку. Аромат поджаристой хлебной корки, с нотками карамели и ирисок.

Вкус солодовый, с хлебными нотами и нотками карамели и ирисок. Тело средней плотности. Послевкусие относительно короткое, с привкусом поджаристой хлебной корки, с усиливающимися нотами карамели и едва уловимыми нотками грейпфрута. Карбонизация сравнительно низкая, спадает довольно быстро. Пьётся относительно легко.

Это второй на моей памяти мягкий эль (mild ale). Первый мне сильно не понравился, три бутылки я одолел с большой неохотой. Здесь ситуация заметно лучше: «жжёнки» во вкусе намного меньше. Зато многовато на мой вкус сладости, которую едва сглаживает кислинка грейпфрута. Тем не менее пьётся неплохо, заслуживает четвёрочки по моей семибалльной шкале. Освежаться я бы подобрал что-нибудь более подходящее, а вот к столу это питьё должно подойти неплохо. Унисекс.

Тактико-технические характеристики:
Страна: Литва
Тип: нефильтрованный мягкий эль
Состав: не указано
Плотность: 11,3%
Крепость: 4,2%
IBU: 22
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий