Lehe Ogar Polski


Сегодня у меня совсем необычный тест. Сорт от маленькой эстонской крафтовой пивоварни относится к стилю, который в Средние века канул в лету, но теперь восстанавливается разными умельцами. Эстонцы взялись за польский вариант.

Напиток светло-янтарный, мутноватый. Пенится слабо, пенную плёнку держит недолго. Аромат слабый, бананово-фруктовый, немного пряный, с нотами копчёного бекона.

Вкус солодовый, с бананово-фруктовыми и цитрусовыми нотами, а так же нотками копчёности. Тело водянистое. Послевкусие сравнительно короткое, с усиливающейся кислинкой, в которую вплетаются ноты копчёного бекона. Карбонизация изначально средняя, довольно мягкая, спадает быстро. Пьётся легко.

Пил я уже нечто похожее – Õllevõlur Muraste Murdja Suitsuline. Но если тот вкус мне показался на троечку, хоть и с плюсом, в этом случае могу поставить уже 4- из семи возможных у меня баллов. Что, в общем, тоже не супер. Ну не нравятся мне эти пшеничные копчёности... Хотя этот Ogar, конечно, поинтереснее: копчёности меньше и она дополнена кислинкой, что порождает небезынтересную гамму. Питьё довольно универсально: и освежит неплохо, и к столу со многими блюдами можно подать. Унисекс.

Тактико-технические характеристики:
Производитель: Lehe Pruulikoda
Страна: Эстония
Тип: нефильтрованное "копчёное" пшеничное пиво (Grodziskie)
Состав: вода, солод, хмель, дрожжи
Плотность: не указано
Крепость: 3,8%
IBU: не указано
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий