Незримые миллионы литров латвийского пива

На Latvia Beer Fest 2012
Наткнулся на одном латвийском сайте на интересную информацию.

"В I полугодии 2012 года из Латвии вывезено 17,861 млн литров пива - на 2,5% больше, чем в соответствующем периоде 2010 года. СГД подчеркивает, что пиво из Латвии вывозится в основном в страны Евросоюза, при этом 85% объемов выпущенного в первой половине 2012 года пива вывезено в Эстонию и Литву".

Я уже писал о том, что в странах Балтии продается крайне мало пива от прибалтийских соседей, так решили крупнейшие производители. Поэтому мне поначалу было совершенно непонятно, куда деваются эти экспортные миллионы литров латвийского пива! Предположим, в Эстонию ввозится всего четверть из упомянутых 85%, ее население в 2,5 раза меньше литовского. Но это все равно 7-8 млн литров в год! Где они? 

В Эстонии продается немного латвийского разливного пива, плюс бутылочное, наверное, на границе, особенно в Валга. На миллионы литров это никак не тянет.

Поразмыслив, я пришел к выводу, что все верно. Просто пиво это продается в основном как эстонское!

Во-первых, под брендом Meistrite Gildi торгуется продукция латвийской пивоварни Livu alus. Во-вторых портеры и некоторые другие сорта Saku варятся в Риге, на пивоварне Aldaris. Это только то, что я точно знаю.

Но где пиво латвийских брендов?

Где-где, в Риге... Я туда через месяц поеду развлечься и отдохнуть, заодно латвийского пива сумку притащить.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий