Saku Nisuõlu


На моей памяти это уже третья попытка эстонской компании Saku предложить рынку востребованный хефевайцен. Сначала был Saku Valge, который после нескольких лет забвения возродился в виде Saku Stutgart, примерно через год тоже снятый с производства. Теперь вот Nisuõlu.

Напиток бледно-жёлтого цвета, мутный. Пенится обильно, пенная шапка кремовой консистенции спадает медленно. Аромат включает в себя фруктовые, банановые и цитрусовые тона.

Вкус солодовый, с лёгким привкусом банана и сладких цитрусовых, чуть мучнистый. Тело водянистое. Послевкусие короткое, фруктово-банановое, с цитрусовой кислинкой и тонкими нотками корицы и хмелевой горчинки. Пьётся легко.

Узнав, что на сей раз сакусцы под своим брендом продают литовскую продукцию, я сразу подумал, что это Švyturys Baltas, который мне очень нравится. И вкус действительно очень похож. Разве что кажется не таким насыщенным, как у литовского оригинала (хотя впечатление может быть и ошибочным, я больше полугода не пробовал пшеничного «литовца»). В любом случае это наиболее яркий, наиболее пряный вкус среди всех индустриальных пшеничных сортов, выпускавшихся в Эстонии в последние годы. В итоге ставлю пятёрку по моей семибалльной системе. Питьё довольно универсальное: и освежит отлично, и к столу со многими блюдами подойдёт. Гендерно абсолютно демократично.

Тактико-технические характеристики:
Производитель: UAB Švyturys-Utenos alus
Страна: Литва, Эстония
Тип: пшеничное пиво (хефевайцен)
Состав: не указано
Плотность: не указано
Крепость: 5,0%
IBU: не указано
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий