Lindemans Kriek


После того, как недавно представил аж два литовских вишнёвых сорта (тут и тут), грех не дать выступить тем, кто на этих вишнёвостях собаку съел. Слово предоставляется бельгийскому крику.

Напиток тёмно-вишнёвого цвета, мутный. Пенится несильно, шапка, пена кремовой консистенции с которой оседает на стенке бокала, спадает очень медленно. Аромат вишнёвый, очень нежный.

Вкус тонкий вишневый, кисло-сладкий, ощущается очень лёгкая мучнистость, свойственная нефильтрованному пшеничному пиву. Тело водянистое. Послевкусие долгое, всё такое же вишнёвое, с резко усиливающейся кислотой. Карбонизация средняя, деликатная, спадает относительно быстро. Пьётся легко.

Гм... Аромат мне дико понравился, ожидал чего-то обалденного. Однако вкус удивил мощнейшей кислотой. Не скажу, что отвратительная, но для меня несколько чрезмерная. Хотя бодрит, конечно... Я заметил по отзывам в интернете, что наибольшие восторги этот сорт вызывает у тех, кто не ощущает кислоты и характеризует вкус как сладкий (!). Я же ставлю 5- из семи возможных у меня баллов. Можно этим и освежиться, но правильнее, мне кажется, будет подать к столу. Во всяком случае, мой опыт показывает, что некоторые сыры довольно существенно оттеняют кислоту этого питья (которому иначе дал бы не более 4+). Гендерно абсолютно демократично.

Занятная деталь. Бутылка закупоривается аж двумя пробками  металлической и дубовой. Впервые такое вижу.

Тактико-технические характеристики:
Производитель: Brouwerij Lindemans
Страна: Бельгия
Тип: фруктовый пшеничный эль (вишневый ламбик, крик)
Состав: вода, ячменный солод, пшеница, хмель, дрожжи, вишнёвый сок,
сахар, подсластитель, ароматизатор
Плотность: не указано
Крепость: 3,5%
IBU: не указано 
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий