A. Le Coq Alexander Weizen


Я всё ждал, когда же в Тарту начнут делать пшеничное пиво, которое в последние годы вошло в моду. Почти дождался. В январе A. Le Coq запустила под своим известным брендом хефевайцен.  

Напиток бледно-лимонного цвета, мутный. Пенится средне, пенная шапка кремовой консистенции сходит медленно. В аромате преобладают банановые и цитрусовые ноты (особенно мандарин), заметны едва уловимые нотки гвоздики.

Вкус бананово-цитрусовый (к мандарину примешивается немного помело), с нотками гвоздики, чуть мучнистый. Тело водянистое. Послевкусие сравнительно короткое, с лёгкой цитрусовой кислинкой, с которой переплетается хмелево-грейпфрутовая горчинка. Карбонизация относительно высокая, поначалу немного пикантная, спадает быстро. Пьётся очень легко!

Завидев бутылку Alexander Weizen, я тут же подумал о каунасской новинке Volfas Engelman Balta Pinta, которую отведал летом. Так как оба бренда принадлежат финской компании Olvi, напрашивался вывод, что и напитки, как минимум, должны быть родственными. Подозрение резко усилилось, когда выяснилось, что и тартуский напиток выпускается в Каунасе.

Поскольку Balta Pinta я пробовал больше полугода назад, сравнивать сейчас довольно сложно. Но точно помню, что литовское для Литвы мне больше понравилось, я его и оценил довольно высоко. Я бы сказал, что для эстонцев каунасцы варят, кажется, менее насыщенное и малость более охмелённое питьё. Которое вполне тянет на 4+ по моей семибалльной шкале. Прекрасно освежит в жару или после баньки, но и к столу со многими блюдами подойдёт очень даже неплохо. Унисекс.

Тактико-технические характеристики:
Производитель: AB Volfas Engelman
Страна: Эстония, Литва
Тип: нефильтрованное пшеничное (хефевайцен)
Состав: не указано
Плотность: не указано
Крепость: 5,0%
IBU: не указано
Убойная сила: 1234567 

Комментариев нет:

Отправить комментарий