Selver Pilsner


Около года назад я обратил внимание на новинку в супермаркетах Selver и решил пополнить ею коллекцию «Паба». Так уж вышло, что долго доходили до неё руки, потом полгода тест пролежал без дела, пока случайно не попал мне на глаза. Так что никакая это уже не новинка.  

Напиток бледно-янтарного цвета, абсолютно прозрачный. Пенится несильно, однако толстую, плотную пенную плёнку, оседающую на стенке бокала, удерживает довольно долго. Аромат солодовый, с хмелевыми нотками.

Вкус солодовый, со слабыми фруктовыми, хмелевыми и вроде как кукурузными нотками. Тело водянистое. Послевкусие относительно короткое, солодовое, с хмелевой горечью средней силы. Карбонизация выше средней, однако довольно мягкая. Пьётся легко.

Вполне сносный пильзнерок, на 3+ из семи возможных у меня баллов. Вкус рядовой, посредственный, но не отталкивающий. К тому же, хорошо охмелённый. Для дешёвого питья под сетевым брендом очень даже приемлемо. Я бы определил это питьё как преимущественно освежающее, но можно и к столу подать. Унисекс.

Судя по всему, это всё тот же пильзнер, который варит тартуская пивоварня A. Le Coq для себя и торговой сети Rimi. Хотя от двух предыдущих вкус, на мой взгляд, немного отличается. Пожалуй, чуть мягче.

Тактико-технические характеристики:
Производитель: AS A. Le Coq
Страна: Эстония
Тип: пильзнер
Состав: не указано
Плотность: не указано
Крепость: 4,2%
IBU: не указано
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий