Bevog Ond


Эта австрийская крафтовая пивоварня уже прочно вошла в число моих любимцев. Поэтому от сегодняшнего теста я загодя ожидаю чего-то интересного.

Напиток практически чёрного цвета. Пенится несильно, однако «очаговую» пенную плёнку, оседающую на стенке бокала, держит довольно долго. Аромат жжёного кофе, с нотками поджаристой хлебной корочки и дыма. 

Вкус хорошо прожаренного кофе, с тонкими шоколадными нотками. Тело средней плотности. Послевкусие сравнительно долгое, чуть бархатистое, со слегка усиливающимися нотками чёрного шоколада и горечью крепкого кофе, которая надёжно прикрывает алкогольные нотки. Карбонизация средняя, мягкая, спадает медленно.

Я бы не назвал этот портер «копчёным», «копчёности» в нём не сильно больше, чем в ином крепком суховатом портере (а с настоящим «копчёным» пивом отношения у меня как-то не сложились пока). И он определённо хорош! Вкус классно сбалансирован; сладости, в отличие от типичного балтийского портера, совсем чуть-чуть, но она всё равно достаточна для того, чтобы явственно присутствовать во вкусе и уравновешивать кофейно-алкогольную горечь. Даю 6- по моей семибалльной шкале. Питьё для застолья и неспешного смакования у камина. Более мужское.

Тактико-технические характеристики:
Производитель: Brauhaus Bevog GmbH
Страна: Австрия
Тип: «копчёный» портер
Состав: вода, ячменный солод, хмель, дрожжи
Плотность: не указано
Крепость: 6,3%
IBU: 43
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий