Lehe Tujukas Tuukan


Мне предстоит очередное не очень желанное испытание. При всей моей настороженности к сухим стаутам придётся отведать очередной, да ещё и от эстонской мини-пивоварни

Напиток практически чёрного цвета. Пенится очень слабо, однако «очаговую» пенную плёнку сохраняет довольно долго. Аромат жареного солода, с нотами кофе и дымка. 

Вкус прожаренного солода, с лёгким привкусом ржаного хлеба и едва уловимыми карамельными нотками. Тело водянистое. Послевкусие относительно непродолжительное, с мягкими нотками поджаристого кофе, чуть вяжущее. Карбонизация ниже средней, очень мягкая. Пьётся довольно легко.

Опять не моё. Но уже по несколько иной причине. Если большинство иных сухих и родственных им ирландских стаутов раздражают чрезмерным привкусом палева, вплоть до того ощущения, что пьёшь воду с размешанной в ней пылью от горелого зерна, то на сей раз вкус какой-то слишком водянистый. При этом как освежающее питьё не слишком-то гоже, к столу тоже не поймёшь с чем его подать. Производитель предлагает запивать этим... картошку и ржаной хлеб, да вообще всё то, что может найтись на кухне. Но мне из ряда вариантов подошёл только случайно оказавшийся в доме копчёный сыр, который за небольшим исключением не люблю ещё больше, чем сухие и ирландские стауты. В общем, трояк по моей семибалльной шкале. Более мужское.

Тактико-технические характеристики:
Производитель: Lehe Pruulikoda
Страна: Эстония
Тип: нефильтрованный сухой стаут 
Состав: вода, ячменный и ржаной солод, хмель, дрожжи
Плотность: не указано
Крепость: 4,2%
 IBU: 22
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий