Bear Beer Ice


Этот датский сорт производится в Эстонии по лицензии компании Harboe Briggeri A/S, которой и принадлежит пивоварня в Хальяла. А продается только в ПЭТ-таре минимум литровой емкости, так что иного выхода у меня не было, как взять на пробу пластиковую «бомбочку». Потом ещё несколько, чтоб им...

Напиток золотистого цвета с соломенным оттенком, абсолютно прозрачный. Пенится слабо, по-лимонадному, пена практически сразу сходит в ноль. Аромат суховатый солодовый с хмелевыми и дрожжевыми нотками.

Вкус солодово-дрожжевой, с кукурузными нотками. Тело средней плотности. Послевкусие относительно недолгое, солодовое, с чуть мятной хмелевой горчинкой в самом конце. Карбонизация средняя, спадает медленно, поначалу несколько пикантная, пощипывает язык, затем смягчается. Пьётся довольно легко.

Замучился я с этим тестом. ТРИ раза мне не везло! То передержал бутылку, всё откладывая пробу, то купил, как оказалось, уже негодное пиво (хотя до конца срока годности был ещё месяц, а в другом случае – аж два). Я уж было решил, что оно, наверное, и есть такое по-квасному кисло-сладкое...

Но нет! Зимой всё же подфортило, сделал ещё один тест и убедился, что настоящий вкус у этого питья заметно отличается от того, что мне доводилось пробовать до сих пор. Нет, сильно лучше он не стал, но всё-таки уже очевидно, что товар в своей должной кондиции.

Не знаю, почему это питьё назвали Ice. Обычно такие напитки лёгкие, водянистые, с очень коротким послевкусием. Здесь эти качества присутствуют минимально. Вкус плохо сбалансирован, солод и хмель как-то не очень в нём сочетаются. Да и вообще мало похож на пиво, больше на лимонадный бирмикс. Освежиться этим можно, но лучше выбрать что-нибудь другое, если есть возможность. К столу совершенно точно не годится.  Оценка – 2+ по моей семибалльной шкале. Унисекс.

Кстати, сорт немного напоминает мне разливное Õllekraan Majaõlu, такой же характерный мятный вкус хмеля, хотя и не столь насыщенный.   

Тактико-технические характеристики:
Производитель: AS Viru Õlu
Страна: Эстония, Дания
Тип: светлый лагер
Состав: не указано
Плотность: не указано

Крепость: 5,0%
IBU: не указано
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий