Beer House Märzen Speziel (разливное)


Лет 10 назад, когда я ещё только проторил тропу к этому таллинскому ресторану-пивоварне, «медный» сорт был моим любимым, однозначно. Сегодня то ли его состав уже не тот, то ли я более демократичен, но прежней категоричности уже нет.

Напиток бледновато-медного цвета, самую милость мутноватый. Пенится средне, однако пенная шапка держится долго. Аромат солодовый, с карамельными и цветочными нотками.

Вкус мягкий, солодовый, слегка водянистый, с карамельными нотками. Тело средней плотности. Послевкусие относительно долгое, с пряной хмелевой горечью средней силы. Карбонизация средняя, спадает медленно. Пьётся довольно легко.

Хорошее пиво, на твёрдые пять баллов по моей семибалльной шкале. Я бы сказал, что ранее вкус был поярче. Но кстати, ранее была возможность заказать пиво покрепче, что я и делал всегда. Видимо, в этот раз попался напиток полегче. Как бы там ни было, универсальное питьё, но лучше подать к столу. Гендерно абсолютно демократично.

Тактико-технические характеристики:
Производитель: Beer House
Страна: Эстония
Тип: нефильтрованный янтарный лагер (märzen)
Состав: не указано
Плотность: не указано
Крепость: 4,3-4,5%

IBU: не указано
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий