Borg Myrkvi Nr.13


Не так давно мне посчастливилось познакомиться с исландским брендом Einstök. И вот ещё один. Я так понимаю, это крупнейшая исландская пивоварня, в её ассортименте почти три десятка сортов. Мне удалось пока раздобыть лишь один из них. 

Напиток практически чёрного цвета. Пенится очень слабо, пена быстро сходит, лишь тоненькое пенное колечко по стенке бокала держится долго. Слабый аромат хорошо обжаренного кофе. 

Вкус немного водянистый и чуть бархатистый, со слабыми нотками кофе и чёрного шоколада. Тело средней плотности или чуть ниже. Послевкусие короткое, с горчинкой хорошо прожаренного кофе. Карбонизация ниже средней, спадает медленно. Пьётся довольно легко.

Занятно. Я не случайно вспомнил Einstök. Его Einstök Icelandic Toasted Porter очень похож на рассматриваемый сейчас сорт. Не один в один, конечно, но сходство велико. Даже крепость одинаковая. Впрочем, этот сорт заметно лучше, я бы оценил его на 5+ по своей семибалльной шкале против 5-, данных Einstök Icelandic Toasted Porter. Тут чуть более шоколадный вкус, ближе к балтийскому портеру. Теоретически этим напитком можно и освежиться, но правильнее будет подать к столу. А можно просто неспешно смаковать в хорошей компании. И дамы, полагаю, в основной массе своей согласятся со мной.


Тактико-технические характеристики:
Производитель: Borg Brugghús
Страна: Исландия
Тип: портер
Состав: не указано
Плотность: не указано
Крепость: 6,0%
IBU: не указано
Убойная сила: 1234567 

Комментариев нет:

Отправить комментарий