A. Le Coq Tõmmu Hiid


Этот сорт известен с 1936 года. При этом нельзя сказать, чтобы он пользовался особой популярностью, хотя я слыхал и хвалебные высказывания в его адрес. Что ж, проверим на мой вкус.

Напиток каштанового цвета, прозрачный. Пенится слабо, пена сходит довольно быстро и практически без следа. Аромат слабый, вроде как кофейный, с карамельными нотами.

Вкус слегка обжаренного солода, с лёгким хлебным привкусом и карамельными нотками, немного маслянистый. Тело водянистое. Послевкусие короткое, пустоватое, с хмелево-кофейной горечью ниже средней. Карбонизация низкая.

Я понимаю, что это пиво довольно качественное, но вкус специфический, на любителя. Я к числу таковых не отношусь. Но за неимением ничего иного, выпить вполне могу и это. Оцениваю на 3+ по семибалльной шкале. Создано, скорее, как освежающее питьё. Мне трудно представить хорошо сочетаемое с ним блюдо. С теми, что пробовал, пьётся почти как водичка. Каким-то дамам, может, и понравится.

Тактико-технические характеристики:
Производитель: AS A. Le Coq
Страна: Эстония
Тип: янтарный лагер (венский)
Состав: не указано
Плотность: не указано
Крепость: 4,7%
IBU: не указано
Убойная сила: 1234567

Комментариев нет:

Отправить комментарий