Früh Kölsch


Я перепробовал только для «Паба» более тысячи сортов, но, как ни странно, сейчас будет в некотором роде дебют. Потому что ко мне попал кёльш – сорт специфического немецкого стиля, который редко встречается за пределами Германии и до сих пор не встречался мне. 

Напиток янтарного цвета, абсолютно прозрачный. Пенится средне, однако толстую пенную плёнку кремовой консистенции держит довольно долго. Аромат солодовый, с фруктовыми нотами, нотками хвои, зерна и луговых трав.

Вкус солодовый, с нотками хвои и зерна. Тело водянистое. Послевкусие сравнительно долгое, солодовая составляющая в нём дополняется нотами пряных трав и хмелевой горечью средней силы. Карбонизация средняя, малость пикантная, спадает медленно. Пьётся довольно легко.

Довольно интересное питьё. Внешне – чистый лагер. На вкус – нечто среднее между лагером и элем, с уклоном в хеллес, я бы сказал. Не «лимонадик», вкус хорошо охмелён. В общем, на 5- по семибалльной шкале моего заведения. Отлично освежит, к столу тоже запросто можно подать с самыми разными блюдами. Более мужское.

Тактико-технические характеристики:
Производитель: Cölner Hofbräu P. Josef Früh KG
Страна: Германия
Тип: кёльш
Состав: вода, ячменный солод, хмель
Плотность: не указано
Крепость: 4,8%
IBU: не указано
Убойная сила: 1234567 

Комментариев нет:

Отправить комментарий